Салем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Салем » Всё про магию » ведьмы и колдовство


ведьмы и колдовство

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

здесь я выложу магические термины и все такое))

0

2

моя любимая тема)))))))))))

0

3

ну дык моя тоже)))

0

4

ВЕДЬМА-по народным поверьям женщина-колдунья. Представления о ведьмах как о женщинах, вступивших в союз с нечистой силой, вызвали их преследования, т. н. «охоту на ведьм».

Магия- искусство вызывать посредством тайных сил сверхъестественные явления.
Демон- злые существа среднее между людьми и богами.
Ведьма- женщина отдавшаяся дьяволу и его силой творящая зло.В Росси по поверьям ведьмы собираются на Лысой горе (г.Киев)
Шабаш- по народным поверьям ночные собрания ведьм для поклонения дьяволу пиршеств и плясок
Пентаграмма-пятиугольная фигура которой с древних времен приписывают мистическое значение;служила для амулетов охраняла от ведьм и злых духов.
Телепатия- сообщение на расстоянии одним лицом другому представлений, мыслей и чувствований без помощи знаков и слов.

0

5

список самых известных рун

0

6

Феу - способна оказывать определенную помощь в отношениях между мужчиной и женщиной. Связана она так же с материальными благами...начертанная на кольце или браслете, она может помочь выбраться из нужды, подталкивая к определенным ситуациям и указывая на открывающиеся возможности. Предохраняет от ошибок при приобретении недвижимости и помогает ее сохранить и улучшить.

0

7

Уруз - рана силы. Не следует понимать эту руну как руну силы довлеющей, но — как Силы, всеохватывающей и всеобъединяющей. В ней неразрывно слиты, подобно "инь" и "янь", мужская и женская компоненты, и руна эта придает мужчинам мужественность, женщинам — женственность, и уверенность — и тем, и другим. С другой стороны, любые связи могут возникнуть только там, где присутствует энергия -- компонент Силы; бессильный человек не способен ни любить, ни быть другом. С этим связано второе магическое применение руны Уруз — она может помочь зарождению и укреплению любви и дружбы, заключению брака или партнерского соглашения.

0

8

Туризас - Могучая, но очень тяжелая руна. Энергетика Сатурна; цвет — черный, иногда багровый или густо-фиолетовый. Дает силы и способности для размышления, сосредоточения и принятия важных решений. Вырезанная на большом обсидиановом шаре, пластине и т.д., представляет собой идеальный талисман для медитации.

0

9

Кано - способствует сосредоточению воли и воплощению задуманного. Женщины применяют амулеты с начертанной на них руной Кано при зачатии и беременности, чтобы придать ребенку желаемые качества. Художники, писатели, поэты и другие люди искусства могут применять эту руну для наиболее четкого и качественного воплощения задуманного.

0

10

Халагаз - цвет чисто-алый, багровый, иногда черный. Связана с природными силами деструкции, разрушения, с энергиями стихий. При массовых бедствиях, как и при наводнениях, землетрясениях, извержениях вулканов, происходят резкие и значительные всплески энергии, аналогичной энергии этой руны.

0

11

Эйваз - Одна из наиболее сложных рун футарка. Магическое применение основано на ее способности оказывать помощь в преодолении препятствий, как чисто физических (например, в спорте), так и душевных или связанных с какой-либо деятельностью. Кроме того, вы можете начертить ее, когда хотите оказать кому-то поддержку и защиту.

0

12

Перт - символ внутреннего содержания этой руны — феникс, т.е. возрождение через смерть в собственном огне. Энергией, заключенной в этой руне, нередко владеют люди, в натальной карте которых Солнце находится в Скорпионе.

0

13

Hellendead огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!за такую информацию!!!!!!!!

0

14

да)))огромейшее)))спасибо)

0

15

День всех святых (лат. Sollemnitas Omnium Sanctorum, нем. Allerheiligen, англ. All Saints, фр. Toussaint) — христианский праздник, день памяти всех почитаемых церковью святых.

В 609 году 1 ноября языческий храм — Пантеон, построенный в Риме Марком Агриппой, был переосвящен как Церковь всех мучеников. Впоследствии эта дата в западных странах (сперва установлена Римско-католической церковью, а позднее принята и многими протестантскими деноминациями) стала отмечаться как день всех святых. В этот день широко распространено поминовение усопших, во Франции в т. ч. и в светском контексте. В ряде западноевропейских государств является выходным днём. На следующий день после праздника (2 ноября) католики по всему миру поминают покойных членов семьи и родственников, посещают их могилы на кладбищах.

По наиболее распространённой версии, восходит к кельтскому празднику Самайн. Канун Дня всех святых — 31 октября — в англоязычном мире представляет собой Хэллоуин (что значит «канун дня всех святых»: All Hallows’Even > Hallowe’en) — карнавальный, с рядом шуточных обрядов праздник заклинания разнообразной нечисти и колядования (trick-or-treating).

В православии день всех святых, или иначе Неделя всех святых, празднуется в первую Неделю по Пятидесятнице (переходящий праздник — 9-ое воскресенье по Пасхе).

Первый Огненный Праздник. Так же известен, как Самхейн. Во многих колдовских традициях, это Своеобразный Новый Год, главный праздник во всем Колесе Года.
Самайн символизирует торжество вечной Жизни, Смерть и Перерождение вселенной и знаменует смерть Лета, Приход Зимы. Считается, что на Самайн открываются врата в другой мир, практически стирается тонкая грань между материальным миром и царством духов. Так же, грань стирается и между добром и злом. В праздник иногда включается элемент оплакивание Черридвен (Керридвен, Церридвен). Возрастает сила тотемных энергий. Цвета Самхейна - золотой, серебряный, черный и белый. Растения - дуб, мандрагора, дурман, паслен, полынь, воронец белый. Кельтский Праздник Мертвых. Круг, дом и алтарь украшается свечами и тыквами, а так же осенними листьями. В этот день постарайтесь вспомнить о своих умерших родственниках, ведь Самхейн - это день духов.
Ночь на первое ноября, ночь, когда бразды правления в подлунном мире берет Повелитель Зимы, Владыка Смерти. В эту ночь последний раз позволено душам умерших в течение года навестить живых. В эту ночь темные силы играют вокруг людей. Многие люди просто веселятся, отгоняя страх и тьму. С древних времен в обычае людей рядиться в эту ночь, чтобы души врагов не узнали и не причинили зла. Для отпугивания темных сил из солнечных оранжевых тыкв делаются страшные маски, внутри которых зажигается свеча. Но в эту же ночь легче всего спуститься в подземелья своего подсознания и обрести Силу, если преодолеешь страх. Это магическая ночь испытания и посвящения.
Ночь Духов - время смерти солнечного Бога. Для кельтов это - начало года. Бог, известный под многими именами, пересекает в этот день границу между мирами живых и мертвых. Его прохождением рвется вуаль, разделяющая миры и духи того мира могут придти к нам. Лишь небольшое усилие требуется, чтобы услышать их голоса, ощутить их присутствие. Мы можем ощутить рядом тех, кто был нам дорог и покинул нас, можем соприкоснуться с давним прошлым, тем, что было задолго до нашего рождения. Не пугайтесь ИХ присутствия. Пригласите их к своему огню. Может быть, они хотят поделиться с вами знанием, а может быть - просто хотят побыть недолго рядом с живыми.

Викканская ведьмовская песнь

Внимает звукам древнего заклятья.

Восток и юг и запад с севером,

Послушайте! Вас я призываю!

Пусть демоны земли и неба

Подвластны будут мне.

Пентакль, меч и жезл,

Кадило, плеть, кинжал, волшебный пояс,

Пусть ведьмовская сила

Свой колдовской заряд вам передаст,

Вдохнет в вас жизнь,

Чтоб вы повиновались и слушались меня.

Хозяйка ночи и иного мира,

Дай силу заклинаниям моим.

И ты, рогатый, рыщущий в ночи,

Обряд волшебный помоги закончить.

Всей волей демонов земли и неба,

Всей мощью Солнца и Луны,

Лишь я скажу: “Вот будет так”,

Пусть так и будет.

Английская версия

Darksome night and shining moon.

Hearken to the Witches' Rune.

East and South, West and North

Hear me now, I call thee forth.

By all the powers of land and sea

Be obedient unto me.

Wand and pentacle, cup and sword

Hearken ye unto my word.

Cord and censer, totem and knife

Waken ye all into life.

By all the powers of the Witches' blade

Come ye now as the charge is made.

Queen of Heaven, Queen of Hell

Send your aid unto my spell.

Horned Hunter of the Night

Work my will by magick rite.

By all the powers of Land and Sea

As I will, so mote it be.

By all the might of moon and sun

As I say, it shall be done.

В начальных строках этого текста содержится напоминание о древнейших верованиях и обычаях староевропейского матриархального культа Великой Богини. Темная ночь — это мать всех таинств. Именно из ночи рождается Луна. Из первой строфы сразу становится понятным, что после упоминания о Луне содержится обращение ко всем сторонам света, то есть к кардинальным точкам неба. Это и неудивительно, поскольку во время празднований или магических действий врата между мирами приоткрываются под действием именно лунных токов.

Следующие две строфы являются приказанием для лежащих на алтаре волшебных орудий колдовского промысла. Им предписывается проснуться под действием чар, создаваемых в процессе исполнения ритуала. Это действие служит концентрации воли, направляя движение энергии желания участников волшебного ритуального круга. Другими словами, вы создаете свой собственный микрокосм Вселенной и направляете в существующие в этом микрокосме объекты мысленные образы того, чего вам от них хотелось бы. В вашей Вселенной мысли становятся вещами или событиями, и все происходит в соответствии с высказанным в ритуальном круге желанием.

Следующие за этим строки содержат призыв к богу и богине помочь своим могуществом той работе, что совершается в волшебном круге. При этом обращаются и к Солнцу, и к Луне, то есть к двум основным аспектам вызываемого божества. Это необходимо для точного нацеливания созданного энергетического потока, направляемого силой воли людей, выполняющих ритуал. Утверждение “Такова моя воля, пусть будет так” является волшебным замыканием заклинания, эквивалентом привычного утверждения “Мое слово твердое”. Конечно, успех заклинания во многом зависит от силы воли произносящего, от его знаний и способностей к волшебству.

А вот вашему внимание еще один перевод, а точнее худ. перевод с английского от Саши Венского:

Уснул весь мир,лишь полная Луна

Внимала ведьмы древнему заклятью...

Восток,юг,запад с севером она

К себе призвала,скинув с тела платье.

Пусть демоны земли,небес цари

Подвластны будут ведьминской тут воле.

Кадило,круг священный окури!

Пентакль,жезл,меч в тиши безмолвий!...

Волшебный пояс стан обхватит мой!

Атам в руке колдуньи вдруг заблещит...

И сила ведьмы пляшет под Луной,

Вдохнув заряды Силы в эти вещи!

Подвластны воле,в вас вдохнувшей жизнь,

Ослушаться меня уже не в праве...

Хозяйка ночи в мир ко мне явись!

Дай силу заклинанья той,что правит!

И ты рогатый,рыщущий в потьмах,

Сойди-обряд волшебный мой отметить!

Пусть мощь Луны и Солнца в небесах

Помогут-я скажу:"Будь так вовеки!"

информация взята с сайта-http://wicca.ru

0

16

Рождение шувани

Цыганская ведьма

Цыганское слово для обозначения ведьмы — «шувихани» («колдун» — «шувихано»), бывает, оно сокращается до «шувани», а в некоторых регионах — до «шувни». (Иногда его произносят как «чувихани».) Буквальное его значение — «ведающая сокровенным знанием». Шувани выполняют важную функцию в цыганском обществе, так как способны благословлять и проклинать, исцелять и насылать болезни... чувихани уважают как за мудрость, так и за знание колдовских верований и ритуалов. Она же хранит сведения обо всех общественных правилах, о магических ритуалах, таких, например, как наречение младенца именем и бракосочетание. Нигде цыгане не считают ведьм злыми, достойными порицания. Они всего лишь представительницы странствующего народа, обладающие особым знанием и способностями, которые могут использовать на благо или во зло — как им захочется.

Эрик Мэпл (Maple E. The Dark World of Witches. London: Robert Hale, 1972) утверждает: «Историки заметили, что в XV веке наблюдалось неожиданное возрождение колдовства и черной магии; среди его причин, несомненно, стоит назвать появление цыган. Приблизительно к концу XIV века этот кочевой народ распространился по Европе, прибыв, вероятно, из Азии, принеся с собой колдовские обряды, которые в Англии давно были сокрыты под слоем христианства».

То, что Мэпл пишет об Англии, верно и для большей части остальной Европы. Вполне вероятно, что появление цыган послужило искрой, воспламенившей возрождение язычества и колдовства.

Не приходится сомневаться в том, что цыгане более других способствовали распространению веры в магию среди населения.

Вот старинное цыганское стихотворение:

Ки шан и Романы,

Адой сан и човхани,

что значит:

«Куда идут цыгане,

там есть и ведьмы».

Цыгане действительно нередко были шарлатанами, но надо признать и то, что определенные магические способности у них все-таки есть. Одним обманом, жульничеством и надувательством невозможно было бы заниматься на протяжении стольких столетий. «Нет дыма без огня», — гласит пословица. Цыгане на протяжении многих веков оставались хранителями древних тайн и распространителями этого знания по всему миру.
Клебер заявляет, что шувани происходят от союза молодой девушки с духами воды или огня. (The Gypsies, 1967). Хотя в настоящее время цыгане не слишком верят в подобные легенды. Верно то, что многие шувани проходят через своеобразное испытание, подобное испытанию-видению индейцев, обретающих ранее неизвестное знание. Однако большинство воспитываются под началом старой шувани и перенимают ее опыт.
Среди цыган распространено много предрассудков. Приметы, запреты, предсказания — все это часть повседневной жизни кочевников. В основе всего лежит вера в духов — духов земли, воды, воздуха, лесов и полей. Шувани могут общаться с ними. Они наиболее выделяют духов трех стихий. Духи воздуха весьма независимы; они легко могут и навредить человеку, и, наоборот, помочь ему. Им также нравится сбивать людей с пути. Духи земли, напротив, часто называются благородными; они дружелюбны и дают добрые советы. Духи воды могут быть любыми. Иногда, в хорошем настроении, они помогают людям, а иногда могут быть мстительными, вредными или, по крайней мере, недружелюбными.
Интересно, что одна шувани обитает близ маленького городка Бетус-и-Коэд в Северном Уэльсе. Бетус-и-Коэд, что интересно, — одно из множества мест, Гвиннеде, где самые разные люди почти регулярно встречают фей и эльфов.
В 1990 году, ей уже было за восемьдесят лет. Она рассказала, что колдовским искусствам ее обучала мать начиная с семи лет. Первые два-три года она запоминала названия растений и их лечебные свойства. Затем мать научила ее готовить мази и снадобья, смеси, припарки и порошки. Похоже, Брегус была прирожденной целительницей, так как уже в тринадцать лет прославилась на все графство, и цыгане специально приезжали встретиться с ней. Поэтому, как она сказала, было естественно продолжить свое обучение и заняться исцелением с помощью рук ), а затем перейти к заклятиям и заговорам. Когда Брегус было тринадцать лет, ее мать умерла, и девочка, несмотря на свой юный возраст, стала шувани племени.
Леланд пишет: «Женщины превосходят мужчин в проявлении некоторых способностей, связанных с тайными и оккультными влияниями или силами». И в самом деле, шувани бывает гораздо больше, чем шувано, хотя последние также пользуются известностью, как и их «коллеги»-женщины. Леланд также утверждает: «Магия цыган — не обязательно обман, хотя они пользуются ею и чтобы обманывать. Они сами верят в свои колдовские чары и пользуются ими для себя. Они также верят в то, что существуют женщины — и иногда мужчины, — которые обладают сверхъестественными способностями, частично унаследованными и частично приобретенными».
Иногда на то, что ребенок станет колдуном или ведьмой, указывает знак на его теле при рождении. Некоторые называют такие знаки «стигматами», объясняя их происхождение травмами, полученными отцом или матерью непосредственно перед рождением ребенка. Например, если отца лягнула лошадь и ребенок родился с отметиной в виде подковы, то это считается знаком того, что он может стать шувани. Ребенка будут воспитывать соответствующим образом под руководством знающего человека. К матери такого ребенка также относятся с величайшим почтением; как выразился один писатель: «Смотрят на нее как на богиню-мать и почитают».
Не существует единой церемонии инициации шувани или шувано. Становление происходит постепенно, под руководством наставника или в процессе самообучения. Овладение колдовским искусством может длиться всю жизнь! Поэтому я советую вам не торопиться. Не спешите. Внимательно читайте. Узнавайте тайны шувани. Вы можете прочитать кое-что на одной странице, кое-что на другой — по мере необходимости. Это ваш верный и безотказный учитель цыганского колдовства и магии.

Оборотень (перевёртыш) — мифологическое существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным. Оборотень – мужчина или женщина, которые превратились в волка. Вервольф (волкуулак, ликантроп) – оборотень, принимающий волчий облик. Человековолк – оборотень, принявший вид на половину человека, наполовину волка. Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал когда был в зверином облике.

Земля

Это стихия, наиболее близкая к нашему дому, так как она и есть наш дом.
Земля - это не обязательно земля в физическом смысле, но это стабильность, основательность и надежность.
Земля – в неком роде основа всех стихий. Именно на ней находится большая часть жизни. Когда мы ходим, сидим, стоим, ползаем, едим, спим, работаем, выращиваем растения, имеем дело с деньгами или пробуем соль, мы работаем с Землей. Земля - это плодородие, изобилие и богатство. Как самая физическая стихия, она не негативна, так как остальные стихии находятся на ней, также как и все живое. Без Земли ничего бы не существовало.
В магической работе, Земля управляет всеми заклинаниями и ритуалами связанными с бизнесом, работой, деньгами, процветанием, плодородием и так далее. Ритуалы этой стихии могут быть такими простыми, как закапывание объекта, представляющего вашу потребность в землю, ходьба по сельской местности с визуализацией или рисование в грязи.
Земля - женская стихия. Такой ее делает ее плодородие, лелеенье всего, что на ней находится. Эти ее свойства заставили множество цивилизаций оклоняться ей, как создательнице всего живого, Матери-Земле.
Земля управляет севером, потому что там всегда холодно и темно. Ее цвет - зеленый, цвет растений и полей, но ее время года - зима.
Она управляет магией камней, деревьев, узлов и картин. Этот элемент символизирует стабильность и спокойствие. Он может проявляться в грунте, песке, камнях, гальке и растениях. Он так же отображается в колдовском знаке – пентаграмме (пятиугольной звезде, заключенной в круг). Энергия земли может пригодиться в денежной магии и магии защиты окружения. Его направление – Север.

Воздух

Воздух - стихия интеллекта, это царство мысли, предваряющей любое творчество.
Говоря магическим языком, воздух чист и беспорядочен, простая визуализация, которая является мощным инструментом для изменений. Это также движение, стимул для визуализации. Он управляет заклинаниями и ритуалами о путешествиях, знаниях, свободе, открытиях, раскрытии лжи и так далее. Также Воздух может использоваться, чтобы открыть в себе новые психические способности.
Заклинания Воздуха часто сопровождаются бросанием чего-нибудь с горы или другого высокого места так, чтобы объект физически соединился со стихией. Воздух - мужской элемент, сухой, несдержанный и активный. Эта стихия помогает рассуждать, думать и учить. Воздух управляет востоком, потому что эта сторона рассвета и мудрости. Его цвет - желтый, цвет солнца на рассвете, а его время года - весна. Воздух управляет магией четырех ветров, предсказаниями и визуализацией.
Воздух – носитель идей, вдохновений и новостей. Просто добавьте элемент воздуха в вашу магию курением благовоний или проводя свой ритуал на холме. Деревья так же содержат в себе элемент воздуха. Энергия воздуха очень часто используется для того, чтобы желания были услышаны, и для очищения разума. Его направление- Восток.

Огонь

Огонь - стихия изменений, желания и страсти. В каком-то смысле эта стихия содержит в себе всю магию, потому что смысл всей магии в изменениях. Магия огня может пугать, но ее результаты всегда захватывающи и появляются быстро. Огонь - стихия не для трусливых. Однако, он самый основной и поэтому часто используется.
Огонь - царство сексуальности и страсти. Он как "священный огонь" секса, так и искра духовности во всех живых существах. Он одновременно и самая духовная, и самая физическая стихия. Ритуалы Огня - ритуалы энергии, власти, секса, лечения, разрушения (плохих привычек или болезни) очищения, развития и так далее. Ритуалы Огня обычно включают в себя сжигание картинки, трав или других вещей, способных гореть, использование свечей или разжигание костров. Магия огня осуществляется около очага, костров или свечей.
Огонь мужественен. Он управляет югом, потому что там теплее всего, его время года - лето, цвет - красный. Огонь само собой управляет магией свечей.
Пламя огня привносит энергию, силу и страсть в магию. Используется в основном в магии свечей. Пламя огня может многое добавить к большинству заклинаний. Его направление – Юг.

Вода

Вода очищает и исцеляет, а так же ассоциируется с эмоциями. Чтобы привнести энергию воды в вашу магию, поставьте небольшой сосуд с ней на алтарь. Вода хороша для психической работы, любви, очищения и исцеления. Ее направление – Запад.
Вода - стихия чистоты, подсознания, любви и эмоций. Также как вода постоянно течет и изменяется, эмоции не могут долго находиться в одном состоянии, а все время сменяют друг друга. Вода - стихия поглощения и развития. Она символизирует подсознание, потому что также как оно никогда не засыпает, всегда в движении, море никогда не останавливается, ни ночью, ни днем. Магия Воды совершается для удовольствия, дружбы, брака, изобилия, счастья, лечения, отдыха, мечтания, очищения и так далее.
Ритуалы Воды обычно заключаются в бросании объекта в воду. Вода - женская стихия, ее цвет голубой, цвет глубокого-глубокого моря, ее время года - осень, когда дожди орошают землю. Ее сторона света - запад. Магия Воды связана с зеркалами, морем, туманом и дождем.

это мысль излагается в одном из видов магии(если я не ошибаюсь)Викка и она может быть не применима к остальным видам магии!!я ни кого не прошу этому следовать все мы владельцы своих жизней и решать вам...

Это скорее не законы, а заповеди, которым следуют виккан-ведьмы.

В общем, есть множество версии ведьмовских заповедей. Ниже хочу предоставить две наиболее известные и использованные в Викка версии. Они довольно подобны, но все-таки каждый имеет некую индивидуальность.

Заповеди виккан:

1.Познай себя.

Нужно знать свои сильные и слабые стороны и развиваться в соответствии с этими знаниями. Также это значит, что нужно быть собой и не лгать себе.

2.Познай колдовство.

С этим, я надеюсь, всё понятно. Нужно найти свой ПУТЬ и следовать по нему старательно и неторопливо.

3.Научись всему, чему сможешь.

Это вовсе не значит, что нужно хвататься за сто дел сразу и ничего не доводить до конца. Всё, за что берёшься, необходимо доводить до конца.

4.Пользуйся знаниями мудро.

Не стоит бездумно тратить свою силу на всякие пустяки и рассказывать всём о своём пути.

5.Стремись к равновесию.

К равновесию во всём, подобно природе: к равновесию света и тьмы, силы и знания, мужского и женского, ибо равновесие - есть гармония.

6.Пусть в словах твоих будет порядок.

Не стоит засорять свою речь ненужными словами и не следует говорить всё, что на ум придёт. В словах должна быть логика и последовательность.

7.Пусть в делах твоих будет порядок.

То же, что и о словах. Дела должны быть логичными и завершаться до конца.

8.Наслаждайся жизнью.

Ведь это так естественно и в этом нет ничего дурного. Следует брать от жизни всё, если это не идет вразрез с твоим путем и не вредит окружающему миру.

9.Чувствуй ритмы мира.

Ритмы природы, циклы плодородия и фазы луны должны быть твоими часами.

10.Пусть твоё дыхание и пища будут правильными.

То есть полезными и соответствующими природным и земледельческим циклам. Дыхание должно быть глубокое и ровное.

11.Развивай своё тело и разум.

Это значит, что нельзя останавливаться на достигнутом и всегда стремиться к лучшему, совершенствоваться.

12.Медитируй.

Медитация расслабляет тело и разум и является источником знания.

13.Почитай Богиню и Бога.

С этим всё понятно, я надеюсь.
информация взята с сайта-http://wicca.ru

0

17

Социальный фон

Салем был основан в 1629 году пуританами. В 1641 году по английским законам колдовство приравнивается к уголовному преступлению. В январе 1692 года соседний город Йорк был атакован индейцами, в результате многие его жители погибли или были захвачены в плен.

Увеличивавшийся размер семьи порождал споры между соседями и семьями за право владения землёй, особенно на границе продвижения поселенцев, где экономика была основана на фермерском хозяйстве. Неблагоприятные погодные условия или болезни растений могли привести к потере годового урожая. Ферма, которая могла обеспечить существование средней по размеру семьи, уже не могла обеспечить этого следующим поколениям. Это побуждало фермеров продвигаться дальше, захватывая земли коренных обитателей — индейцев.

Будучи религиозными людьми, пуритане объясняли потерю урожая, домашнего скота, смерть детей, землетрясения и плохую погоду гневом Бога. По представлениям пуритан, человеку от рождения было предопределено, должна ли его душа попасть рай или, наоборот, в ад. Пуритане искали в видимом им мире знаки, которые могли указывать на волю Бога. В невидимом мире, согласно их вере, обитали Бог и ангелы, а также Дьявол — падший ангел, враждебная сущность.

Патриархальные порядки создавали такое положение, когда женщины должны находиться в полном подчинении у мужчин. Считалось также, что женщины легче поддаются влиянию Дьявола, чем мужчины, и что они более похотливы.

В небольшом городе трудно было сохранить секреты, и мнение людей об их соседях принималось как установленный факт. Детские игры и игрушки считались бесполезными и возбранялись, однако на девочек накладывались дополнительные ограничения. Мальчики могли охотиться, ловить рыбу, исследовать лес, они часто становились учениками плотников и кузнецов, в то время как девочек учили прясть пряжу, готовить, шить, ткать и в целом быть в услужении у будущих мужей и своих детей.

Ход судебного процесса

Аресты

В январе 1692 года у дочери и племянницы пастора Сэмюэла Пэрриса — 9-летней Элизабет Пэррис и 11-летней Эбигейл Уильямс были обнаружены симптомы неизвестной болезни. Девочки кричали, издавали странные звуки, прятались под мебелью, их тела принимали необычные позы. Дети жаловались на то, что их кто-то колол булавкой и ножом, а когда Пэррис пытался читать проповедь, они затыкали уши.

Доктор Уильям Григгс решил, что причиной болезни стало воздействие ведьмы. В своём диагнозе он опирался на работу Коттона Матера «Memorable Providences Relating to Witchcrafts and Possessions» (1689), где описывался подобный случай. В 1688 году в Бостоне ирландская прачка была обвинена в колдовском воздействии на детей хозяина и повешена. Коттон Матер был выпускником Гарвардского колледжа и являлся священником Северной церкви Бостона.

Девочки указали на предполагаемую ведьму — служанку-рабыню в доме Пэррисов по имени Тибута. По одним источникам, Тибута была африканского происхождения, по другим — индианкой. По словам детей, служанка рассказывала им о колдовстве. Вскоре число заболевших девочек и девушек увеличилось, в частности, заболела 12-летняя Анна Путнам.

1 марта 1692 года по их показаниям было арестовано три женщины: Тибута, Сара Гуд и Сара Осборн. Подозреваемые были допрошены и подвергнуты осмотру в поисках признаков, которые бы указывали на то, что они являются ведьмами. Все три женщины были удобными целями для обвинений: у Тибуты была другая национальность, Сара Гуд была нищенкой, Сара Осборн — пожилая женщина с раздражительным характером. Против них говорил тот факт, что женщины длительное время не посещали церковь. У них не было защитников, и общественное мнение склонялось к тому, что обвинения справедливы.

В марте произведены другие аресты: 4-летняя дочь Сары Гуд, Марта Кори, Ребекка Нёрс и Рэчел Клинтон. Марта Кори с самого начала не доверяла словам девочек и с насмешкой относилась к суду, тем самым обратив на себя внимание. 4-летняя Дороти Гуд в силу своего возраста сделала высказывания, которые были истолкованы против Сары Гуд. Чтобы быть ближе к матери, она призналась в том, что является ведьмой, и была помещена в тюрьму. Однако эти обвинения уже обеспокоили общество, так как Кори и Нёрс были прихожанками церкви.

В апреле арестованы Сара Клойс (сестра Ребекки Нёрс), Элизабет Проктор и её муж Джон Проктор, муж Марты Кори Жиль Кори и ещё несколько человек, в том числе бывший пастор Джордж Берроуз. 10 мая в тюрьме умирает Сара Осборн.

Суд

В мае 1692 года начинается суд (Court of Oyer and Terminer). Губернатор Фипс назначил судей, трое из которых были друзьями Коттона Матера, а один — вице-губернатором. Председателем суда назначен Уильям Стаутон, не имеющий юридического образования. В качестве доказательств использовались показания девочек о том, что они «видели духов» (spectral evidence). За судебным процессом следит Коттон Матер.

Главным доказательством служили показания пострадавших о том, что они видели дух обвиняемого, который являлся к ним. Теологический спор вокруг использования этих свидетельств заключался в том, должен ли был человек давать согласие Дьяволу на использование своего образа. Оппоненты считали, что Дьявол может использовать образ человека без его согласия, тогда как суд утверждал, что обязательно требуется согласие человека.

2 июня суд признал виновной пожилую женщину Бриджет Бишоп, 10 июня она была повешена. По словам некоторых девочек, дух Бишоп являлся к ним. Другие свидетели показали, что её посещал дьявол. 19 июля 1692 года были повешены Ребекка Нёрс, Сара Гуд и ещё несколько женщин.

19 августа 1692 года повешены ещё несколько человек, включая бывшего пастора Берроуза. Около 30 жителей подали ходатайство о смягчении приговора Берроузу, однако приговор был оставлен без изменения. У виселицы Берроуз, не запинаясь, прочитал молитву, надеясь на спасение (считалось, колдуны не способны прочитать молитву без запинки).

19 сентября к 80-летнему фермеру Жилю Кори, который отказывался давать какие-либо показания, применена особая процедура peine forte et dure. На грудь Кори положили тяжёлые камни, чтобы «выдавить» признание вины. По одной из версий, отказ давать показания был связан с тем, что имущество колдунов, давших любые показания, подлежало конфискации. Кори хотел сохранить свою ферму и земли для семьи, поэтому отказывался говорить и после применения процедуры. Через два дня он умер под давлением тяжёлого груза.

22 сентября повешены его жена Марта Кори и ещё 7 человек.

Окончание суда

Между тем, отец Коттона Матера — Инкрис Матер, глава Гарвардского колледжа, заявил, что суд не должен рассматривать в качестве доказательств «видения» жертв. Инкрис Матер, в частности, сказал, что «пусть лучше десять ведьм избегут наказания, чем один невиновный будет наказан». Другой священник указал на то, что дьявол может специально являться в виде духа, принимая образ невиновного человека, чтобы обвинили последнего. После ознакомления с этими мнениями губернатор приказал не использовать «видения» как доказательства, прекратить аресты и отпустить 28 из 33 оставшихся обвиняемых (так как они были арестованы на основании «видений»).

Для суда над оставшимися обвиняемыми был учреждён Верховный суд штата Массачусеттс, действующий по настоящее время. В мае 1693 года губернатор помиловал обвиняемых.

В 1697 году судьи признали свою ошибку, в 1702 году решение суда было признано незаконным. В 1706 году обвинительница Анна Путнам заявила, что была обманута дьяволом, давая показания против невинных людей.

В 1992 году в городе был установлен памятник жертвам охоты на ведьм. В 2001 году губернатор штата Джейн Свифт подвердила невиновность обвиняемых.

Объяснения

Существует несколько версий, объясняющих произошедшее — сговор детей, особенности психологии пуритан, отравление ядовитым веществом.

В 1976 году в журнале Science появилась версия, согласно которой галлюцинации у детей были вызваны отравлением ржаным хлебом, поражённым грибком Claviceps purpurea в том же году были опубликованы опровержения данной версии.

Согласно другой версии, дети заболели особой формой энцефалита — «энцефалит летаргический» (encephalitis lethargica), симптомы которого сходны с описываемыми в салемском случае. Высказывается также предположение, что девочки страдали болезнью Хантингтона.

информация взята с сайта-http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница

0


Вы здесь » Салем » Всё про магию » ведьмы и колдовство


Создать форум.